Правила предоставления услуг

В центрах оперативной полиграфии «CopyShop» всегда рады клиентам. Мы ценим Вас и Ваше время, поэтому стараемся делать все заказы максимально быстро и качественно. В первую очередь это осуществляется благодаря внутренним правилам нашей компании.

Как мы работаем

Уважение

  • Вежливое и уважительное отношение к клиенту — ключевое правило нашей работы. Такого же отношения заслуживают и наши работники. От этого зависит их самоорганизация, внимательность, сосредоточенность, работоспособность, а значит, растет уровень оперативности и сохраняется качество.

Законопослушность

  • При копировании документов с цветными печатями и/или с защитными знаками, документ будет содержать пометку «копия», чтобы не ввести в заблуждение своей схожестью с оригиналом.
  • Компания не принимает заказы на печать материалов, в которых содержатся призывы к агрессии, насилию, разжиганию ненависти или конфликтов на основании расовых, религиозных, политических и прочих взглядов.
  • Всё программное обеспечение, используемое работниками компании, является полностью лицензионным.

Работа с макетами

  • Макет может предоставляться Вами или составляться дизайнером нашей компании. После подготовки макета он должен быть обязательно подтверждён заказчиком в письменном виде или посредством электронной почты. В случае устного подтверждения компания не принимает претензии к распечатанному макету. Ответственность за ошибки в макете после утверждения несёт заказчик.
  • В случае, если макет, предоставленный заказчиком, нуждается в допечатной обработке в силу своего несоответствия требованиям, сотрудники компании сообщат об этом заказчику для получения утверждения или разрешения на доработку. Работа дизайнера оплачивается отдельно и не входит в стоимость печати продукции. Если работа дизайнера оплачена, макет передаётся в собственность заказчика.
  • В случае, если макет был прислан готовым к печати, либо заказчик отказался от допечатной обработки макета штатными дизайнерами (только в случае необходимости), компания снимает с себя ответственность за качество готовой продукции, за исключением тех параметров качества, которые зависят непосредственно от технического процесса печати и послепечатной обработки. Ответственность за ошибки в утверждённом макете несёт заказчик.
  • Компания не гарантирует, что после выполнения заказа макет или образцы готовой продукции заказчика будут храниться в цифровом или другом виде в офисе компании. Тем не менее, если не было оговорено другое, макеты в цифровом виде могут сохраняться в базе данных компании на случай повторных заказов клиента.
  • Компания гарантирует, что макеты заказчика не будут переданы третьим лицам или использованы для печати продукции другого заказчика.

Сроки

  • По возможности заказ будет выполнен немедленно, или в ближайшие возможные сроки.
  • В случае срочного заказа компания может рассмотреть возможность изготовления продукции вне очереди. При этом сумма оплаты заказа умножается на коэффициент 1,5.

Место

  • Клиент всегда имеет возможность обсудить изготовление заказа непосредственно в офисе копи-центра.
  • Если заказ был принят непосредственно в одном из наших офисов (offlene), по возможности он там и буде выполнен. Но, в зависимости от вида и объёма работ, особенностей технологического процесса и необходимого оборудования— заказ может быть выполнен в другом отделении. О месте фактического выполнения, заказчик может узнать у менеджера по работе с клиентами.